Клиент
Главтрасса — логистическая компания из Калининграда, предоставляющая на российском рынке услуги по перевозке сборных грузов автомобильным транспортом.
Задачи
Непривычный функционал ERP-системы и подходы к работе: сотрудники заказчика долгое время работали в очень известной системе, в корне отличающейся от нашей. Это делало адаптацию непростой задачей.
Был сформирован план обучения руководства и ключевых сотрудников клиента функционалу LogiX — в течение месяца материал преподавался в виде лекций, демонстраций и практических заданий;
Были подготовлены инструкции, регламенты, памятки и обучающие видео для последующего самостоятельного изучения и использования в процессе работы;
Развернута тестовая площадка на мощностях заказчика, где была установлена тренировочная версия новой ERP-системы — сотрудники компании могли на условных данных спокойно пробовать выполнять свои обычные операции;
После обучения мы запланировали несколько тренировочных дней – полный состав компании “проигрывал” в новой системе свой реальный прошлый рабочий день с реальными данными того дня;
Мы организовали канал техподдержки для последующей помощи и консультаций, чтобы клиент мог в любой момент рассчитывать на нас.
Нет чётко сформулированных бизнес-процессов: компания находилась еще на той стадии развития, когда ясно распределить обязанности и утвердить их в регламентах работы было невозможно
Была составлена карта совпадений и различий между процессами заказчика и теми, что реализованы в системе. Далее на основании этой карты по части различий нами были реализованы доработки в направлении текущих процессов заказчика.
По остальным различиям заказчик с нашей помощью провел у себя реинжениринг собственных бизнес-процессов, чем уже на этапе внедрения системы сделал заметный шаг вперед в развитии формализованного подхода.
Сотрудникам приходилось совмещать множество ролей, в том числе, из разных сфер деятельности.
Были разработаны процедуры импорта данных клиентов и их условий работы в структуру ERP-системы LogiX. Таким образом, в день перехода в боевую версию были залиты самые свежие данные о клиентах и сотрудниках.
В компании были укоренены в качестве базовых некоторые принципы работы, которые в разной степени совпадали или отличались от стандартных бизнес-процессов транспортного предприятия.
Проведен анализ текущих процессов компании, выделены расхождения в функциональных обязанностях сотрудников — рекомендовали разделение и передачу функций.
С помощью гибкой настройки прав доступа в нашем продукте обеспечили совмещение многофункциональными сотрудниками нескольких ролей одновременно.
Наши специалисты подстраиваются под ваш график и требования проекта, гарантируя гибкость и масштабируемость. Мы адаптируем нашу команду к вашим потребностям, обеспечивая устойчивость и производительность проекта на всех этапах.
Основываясь на вашем профиле проекта, мы подберем опытных специалистов – фронтенд и бэкенд разработчиков, мобильных разработчиков, дизайнеров, аналитиков и проджект-менеджеров – обеспечивая сбалансированный и компетентный состав команды.
Наши специалисты интегрируются в вашу команду и приступают к работе в соответствии с утвержденным планом. Мы гарантируем быстрый и плавный старт проекта, минимизируя временные задержки.
Мы придерживаемся высоких стандартов качества. На каждом этапе проекта мы проводим тщательное тестирование, чтобы гарантировать, что решения соответствуют всем вашим требованиям и стандартам.
По завершении проекта мы предоставляем полную документацию и обеспечиваем поддержку внедренных решений. Мы готовы ответить на любые вопросы и обеспечить продолжающуюся поддержку для вашего проекта.
Готовый полноценный продукт
Всего за 2 года интенсивной работы столь немногочисленной команды был создан с нуля абсолютно новый продукт. После успешного внедрения компания в короткий срок увеличила в 3 раза количество своих точек присутствия, кратно увеличила обрабатываемый объем грузов и выросла по штату, покрыв больший сегмент рынка.
Удобство пользования
Сотрудники компании заказчика особенно отмечали удобство и интуитивную понятность пользовательского интерфейса, скорость работы и богатство его функций.
Проектная документация
В качестве бонуса компания получила большой задел в части прозрачной схемы бизнес-процессов и впоследствии реализовала масштабные работы по формализации и описанию всех своих процессов и процедур.