Главдоставка

Разработка с нуля собственной логистической ERP-системы

Хочу также

О проекте

Клиент

Главдоставка – крупная российская транспортно-экспедиционная компания с полным спектром услуг по перевозке и обработке грузов различного назначения в РФ и СНГ.

Задачи

  • 01На момент обращения к нам у компании было порядка 50 филиалов по стране и амбициозные планы по дальнейшему развитию - как в географии присутствия, так и по обрабатываемым объемам. Компания работала на ERP-системе собственной разработки, которая уже исчерпала свой ресурс и начала сдерживать рост. От заказчика был запрос – расшить узкие места текущей системы и обеспечить поддержание со стороны IT заданных темпов роста бизнеса.
  • 02После предварительного анализа текущей системы мы сделали заключение, что она не подлежала масштабированию, и необходимо разрабатывать новую ERP-систему с нуля.

Проблемы и решения

Отсутствие документации

Старая ERP-система разрабатывалась достаточно стихийно, поэтому какого-то процесса проектирования и документирования текущего функционала поставлено не было.

Информация о текущей системе

Для понимания текущей функциональности все знания пришлось извлекать, скрупулезно анализируя исходный код и базу данных старой системы, а также опрашивая программистов.

Отсутствие схемы бизнес-процессов

Бизнес-знание было распределено по всем сотрудникам компании, поэтому четкие функциональные обязанности, схемы работы и специализация еще нигде не были зафиксированы.

Бесперебойная работа

Для обеспечения бесперебойной работы в команде проекта было выделено несколько специалистов, один из которых закрывал текущие потребности бизнеса, а другой обрабатывал запросы пользователей.

Минимизация расходов

Одной из важных вводных была необходимость минимизировать все привлекаемые ресурсы — это касалось времени, команды, аппаратуры, лицензий ПО и др.

Бизнес-процессы

Было сформулировано понимание схемы бизнес-процессов после многочисленных интервью как с руководством компании, так и с руководителями подразделений, и рядовыми сотрудниками всех направлений. Они и легли в основу построения новой ERP-системы.

Пользовательский интерфейс

У старой системы интерфейс был сугубо функциональным и без каких-либо единых правил. Поэтому нами был сделан акцент на проектировании эргономичного, дружественного и понятного интерфейса со сквозным дизайн-кодом.

Преемственность данных

Создание процесса конвертации всех исторических данных компании стало значительной долей работы. Данный процесс в боевом режиме был запущен в день перехода.

Ресурсы и сроки

Новую систему удалось уместить на одном сервере, но с возможностью масштабирования.

В процессе разработки были использованы только бесплатные технологии (библиотеки, операционная система, база данных и другое — только с открытой лицензией).

Всего на проекте было задействовано 5 человек, включая специалиста техподдержки и программиста, который обеспечивал поддержку старой системы.

Этапы работ

01

Консультация и определение задачи

Наши специалисты подстраиваются под ваш график и требования проекта, гарантируя гибкость и масштабируемость. Мы адаптируем нашу команду к вашим потребностям, обеспечивая устойчивость и производительность проекта на всех этапах.

02

Подбор Идеальной Команды

Основываясь на вашем профиле проекта, мы подберем опытных специалистов – фронтенд и бэкенд разработчиков, мобильных разработчиков, дизайнеров, аналитиков и проджект-менеджеров – обеспечивая сбалансированный и компетентный состав команды.

03

Интеграция в Команду и Начало Работ

Наши специалисты интегрируются в вашу команду и приступают к работе в соответствии с утвержденным планом. Мы гарантируем быстрый и плавный старт проекта, минимизируя временные задержки.

04

Контроль Качества и Тестирование

Мы придерживаемся высоких стандартов качества. На каждом этапе проекта мы проводим тщательное тестирование, чтобы гарантировать, что решения соответствуют всем вашим требованиям и стандартам.

05

Завершение и Поддержка

По завершении проекта мы предоставляем полную документацию и обеспечиваем поддержку внедренных решений. Мы готовы ответить на любые вопросы и обеспечить продолжающуюся поддержку для вашего проекта.

Результаты работ

Готовый полноценный продукт

Всего за 2 года интенсивной работы столь немногочисленной команды был создан с нуля абсолютно новый продукт. После успешного внедрения компания в короткий срок увеличила в 3 раза количество своих точек присутствия, кратно увеличила обрабатываемый объем грузов и выросла по штату, покрыв больший сегмент рынка.

Удобство пользования

Сотрудники компании заказчика особенно отмечали удобство и интуитивную понятность пользовательского интерфейса, скорость работы и богатство его функций.

Проектная документация

В качестве бонуса компания получила большой задел в части прозрачной схемы бизнес-процессов и впоследствии реализовала масштабные работы по формализации и описанию всех своих процессов и процедур.

Хотите также?

Оставьте заявку — и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы предоставить подробные ответы и помочь в воплощении ваших идей в жизнь

    Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения проекта




    Другие кейсы

    Смотреть все кейсы
    Смотреть все кейсы