LogiX
Разработка систем автоматизации компании логистики.

+7 (977) 194-91-64
LogiX зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Карточка записи о регистрации в Реестре
Преимущества использования программ логистики
Автоматизация позволяет увеличить эффективность работы более чем на 17%.
  • Оперативное принятие решений
    Доступ к программе и всем данным из любой точки мира, сквозная отчетность и интеграция с Power BI
  • Увеличение лояльности клиентов
    Удобный личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, возможность интеграции по API, отдельный модуль для интернет-магазинов
  • Быстрое и легкое масштабирование
    Подключение нового пользователя за 5 минут, открытие нового филиала или склада за 2 часа
  • Снижение затрат на программное обеспечение
    Стоимость обновления и доработок в разы ниже аналогичных ERP систем, не требует наличия собственных серверов и огромного штата IT
  • Рост бизнеса более чем в 2 раза за 3 года
    Функционал для развития франчайзинговой сети, инструменты для привлечения и удержания клиентов
  • Безопасность данных
    Возможность разместить программу и базу данных как на сервере Foxy Way, так и на вашем, настройка двухфакторной аутентификации, подключение проверки по IP
Узнайте подробнее, что входит в комплект базовой поставки
А также получите бесплатную консультацию по увеличению продаж в логистике
Логистика
  • Заказы – создание и отслеживание клиентских заказов,
  • Рейсы – планирование и диспетчеризация,
  • Водители – управление и взаиморасчеты, личные кабинеты для водителей,
  • Транспорт – заказ машин и ведение собственного автопарка,
  • Склады – приемка, хранение и выдача грузов,
  • Расписание – создание и управление графиком движения транспортных средств.
Клиенты
  • CRM – ведение воронки продаж от ЛИДа до первых заказов,
  • Договора – создание, согласование и хранение договоров,
  • Ведение клиентской базы – аналитика по каждому клиенту,
  • Тарифы – гибкое ценообразование и управление тарифами,
  • Специальные условия для клиентов – скидки, отсрочки платежа и множество индивидуальных параметров взаиморасчетов с клиентом.
Финансы
  • Счета и оплаты – полный цикл взаиморасчетов с клиентами и поставщиками,
  • Документация – возможность создания и хранения печатных форм закрывающих документов,
  • Бухгалтерия – двусторонний обмен с 1С, интеграция с банк-клиентом,
  • Аналитика – мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности,
  • Бюджет – планирование и прогноз соблюдения бюджета, аналитика расходов и доходов по статьям,
  • Франчайзинговая сеть – взаиморасчеты с партнерами и агентами.
Сотрудники Logix
  • Подбор персонала – создание и ведение вакансий,
  • Организационная структура – создание должностей, отделов и выстраивание иерархии,
  • Система доступов – гибкое управление доступами сотрудников к данным и инструментам,
  • Отпуска и пропуски – кадровый учет и контроль за посещаемостью сотрудников,
  • Оклады и премии – создание мотивационной системы, расчет и выплата оклада и премии.
Качество Logix
  • Показатели – система мониторинга и аналитика по всем показателям деятельности,
  • Инциденты и претензии – создание и ведение официальных входящих и исходящих претензий,
  • Штрафы – возможность выставления штрафных санкций по договорам с подрядчиками,
  • Страхование – гибкая система страхования грузов клиентов и проведение сверки со страховыми компаниями, личный кабинет страховщика.
Закажите демонстрацию всех возможностей Logix
Email
Телефон
Имя
Интеграция с внешними сервисами Logix
  • Конфигурации 1С
  • CRM и BI-системы
  • Онлайн-кассы и платежные системы, банк-клиент
  • Сайт компании и личные кабинеты
  • Трекинг-системы и геокодеры
  • Клиентское API для создания заказов
Современные проблемы перевозок, склада и их решения.

Как в транспортной логистике перестать забивать компьютером гвозди с помощью программного обеспечения.

Несмотря на кажущуюся современность слова логистика, сам бизнес является едва ли не древнейшим. Программные комплексы которые описывают все процессы логистики не так много. Перемещение товаров и их составляющих - основа любого бизнеса. Есть версия, что создание единого древнерусского государства в своей основе было обусловлено необходимостью обеспечения безопасности великого торгового пути из варяг в греки. И сегодня есть целые государства, специализирующиеся в очень большой степени на этом виде бизнеса - Арабские Эмираты, Сингапур, как ни странно, Германия. Как видим это страны, являющиеся одними из самых значимых участников современной экономики.

Примерно тоже самое можно сказать и о глобальных компаниях. Многие конечно вспомнят DHL,UPS, FedEx, Nippon Express. Но и для таких гигантов и лидеров мирового бизнеса, как Амазон, АлиЭкспресс логистика является одной из самых существенных составляющих бизнеса.

Что же важно в современной логистике? В комплекс логистических услуг входят склады, транспорт, информация, сервис, кадры. Все они, особенно информация, сервис и кадры очень тесно связаны с информационными технологиями. И надежная IT система обеспечивает высокую конкурентоспособность любой логистической и производственной компании. В современной экономике мы едва ли найдем предприятия производства полного цикла. Когда товар или услуга полностью создавались бы внутри одного предприятия. Любая коммерческая компания всегда пользуется услугами внешних подрядчиков. Сбыт продукции тоже осуществляется множеству потребителей. Что требует планирования остатков на складе, организации бесперебойного поступления материалов, своевременной отгрузки продукции

Как легче всего разориться складу, транспортной компании? Первая и основная причина - это отсутствие ритмичности в движении товара. Ритмичность же результат планирования. А любой план мы пишем на бумаге, или точнее писали. Теперь за планирование отвечают информационные системы. Которые позволяют проанализировать историю бизнеса. Часто прозрачный анализ уже состоявшихся сделок дает больше полезной информации и ведет к принятию экономически выгодных решений, чем приобретение новых материальных активов. Без которых очень часто можно обойтись, оптимизировав текущие бизнес процессы.

Самые дорогие компании мира не обладают большим количеством материальных ресурсов. Гугл, Фейсбук, Apple это прежде всего информационные компании. Самым дорогим активом в современном мире является информация. Точнее, структурированная информация. Приведем пример.

Представим себе транспортную компанию с парком в 30 полноразмерных грузовых фур. Если пользоваться современными технологиями исключительно для создания бухгалтерских отчетов, печати приказов и хранении внутренних документов, то загруженность фур в рейсе, частота рейсов, эффективность использования автомобилей будет минимальна. Современная система позволит спланировать деятельность таким образом, что довольно быстро и загрузка основных средств вырастет в разы и самих материальных активов понадобится значительно меньше.

Какие же системы можно установить?

Часто прибегают к услугам системы 1С транспортная логистика. Неплохая программа. Ее основная задача отразить в бухгалтерском учете факт коммерческих операций, связанных с транспортом и складским обслуживанием. 1С изначально делалась для целей бухгалтерского учета и профильная составляющая касающаяся логистических услуг - это не более чем система дополнительных справочников. Куда можно занести данные об операциях хранения и перевозки. Да, на основе этих справочников путем долгой доработки можно создать инструмент расчета рейсов по различным направлениям. Потом сделав еще одну доработку показать ее клиенту на сайте. Сделав еще ряд работ, дать клиенту возможность выбрать услугу онлайн и оплатить ее. И постаравшись еще чуть-чуть позволить ему видеть местонахождение груза.

Сейчас на рынке существует программа, которая учитывает все необходимые доработки. Именно сбором и организацией информации в сфере автоматизации перевозок и хранения занимается компания FoxyWay и реализует это на практике в своем программном продукте . Программные продукты компании для логистики учитывают уже разработанную политику любой компании по комплексному управлению человеческими и техническими ресурсами. Обеспечивают прозрачный документо оборот.

В программе Logix от FoxyWay уже существует необходимый для логистической программы функционал, который успешно прошел испытание практикой в больших логистических компаниях и постоянно обновляется с учетом изменений на рынке.
Программа подходит как для крупных, так и средних компаний. Охватывает все этапы перевозок и хранения. Учитывает оптимизацию всех этапов бизнес процессов.

Если компания работает на софте Logix FoxyWay, то комплекс программных продуктов



  • имеет возможность предоставлять потребителям сотни тысяч уникальных маршрутов перевозки

  • позволяет клиентам без участия менеджеров самостоятельно получать информацию о стоимости перевозки с учетом габаритов, веса и места доставки

  • позволяет учитывать, как доставку до дверей клиента, так и до ближайшего склада

  • рассчитывает эффективность каждого маршрута и прибыльность каждой сделки

  • имеет возможность масштабировать охват бизнеса информационными технологиями. Программа может быть усыновлена как локально на 1-2 машины, так и в качестве серверной с охватом сотен пользователей.

Это только самые существенные преимущества, которые дает LogiX своим пользователям. Одним из самых важных достоинств является и то, что установка и начало работы в LogiX занимает очень немного времени в отличии от внедрения аналогов. Стоимость содержания также существенно ниже.

Таким образом, пользуясь современными и глубоко проработанными IT решениями, реализованными в LogiX вы получаете значительные конкурентные преимущества. Они позволят вашей компании быть дешевле конкурентов, быстрее и более прибыльно.




Владелец компании
Как мы помогаем клиентам
Свяжитесь с нами Logix
+7 (977) 194-91-64
Большой бульвар, 40 Инновационный центр Сколково, Москва, Россия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных